Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов Павел Семенович Гуревич

Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов Павел Семенович Гуревич
  • Писатель: Павел Семенович Гуревич
  • Корректор - Феофан Константинович Мелетин
  • Художник - Шушвалов Фрол Владимирович
  • Кол-во страниц: 416
  • Год печати - 2020
  • Высшее образование
  • Формат: txt, epub, pdf, fb2

Подробная информация о книге: Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Предлагаем вам скачать книгу Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, автором которой является Павел Семенович Гуревич. Также вы можете читать книгу онлайн.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: